Уважаемые родители, Вы можете задать вопросы департаменту образования и науки Приморского края на адрес электронной почты donpk-25@yandex.ru, а также задать их на странице департамента @departamentobrazovaniya в инстаграм.

Уважаемые родители, учителя и учащиеся школы! Предлагаем Вам ссылкуhttps://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm. на которой размещены презентации и социальные ролики, направленные на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.

Памятка о действиях в сфере профилактики коррупции

Звонки на горячую линию по незаконным сборам в образовательных учреждениях принимаются в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по телефонам: 8 (423) 253-47-39 и 8 (423) 253-47-04.

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИЕМА РЕБЕНКА В ШКОЛУ

Из соображений безопасности родители встречают и провожают детей до входа в школу.

Уважаемые родители! Пожалуйста, проверяйте дневник ребёнка,  своевременно в нём расписывайтесь и контролируйте выполнение детьми домашних заданий!!!

РОДИТЕЛИ! Именно вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Будьте бдительны, научите бдительности своих детей.

Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность !!!

О временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет : Постановление Администрации Уссурийского городского округа

Комиссия по делам несовершеннолетних

Николаева Ирина Владимировна - главный специалист 1 разряда
Адрес: ул. Некрасова, 66, каб. 310, 308,

Контактный телефон: 8 (4234) 32-03-61
e-mail: kdn@adm-ussuriisk.ru

Основными задачами Комиссии являются:
1. Координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Организация работы по выявлению и учёту несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении.
3. Выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, в пределах своей компетенции.
4. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
5. Иные задачи, предусмотренные Федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края.

Способы защиты Ваших ДЕТЕЙ от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию (пошаговая инструкция)

(чтобы ознакомиться с инструкцией, нажмите на подчеркнутую строку)

Рекомендации специалистов в опасной ситуации помогут Вам спасти собственную жизнь и жизнь Ваших ДЕТЕЙ

Памятка родителям

Любой ребенок может подвергаться соблазну попробовать наркотики независимо от того, в каком районе он живет, в какой класс ходит, насколько он умен. Столкнуться с таким предложением "попробовать" можно где угодно, и не всегда можно найти объяснение, почему ребенок потянулся к наркотикам, но важно помнить, что еще до этого вы можете повлиять на его решение никогда их не употреблять.

Предлагаем вам различные пути влияния на отношения детей к наркотикам. Конечно, не все способы легко воплощаются, но все они дают реальный результат.

Общайтесь друг с другом. Если по каким-то причинам вы перестали общаться, возникают проблемы, нарастает непонимание, и, в итоге, вы оказываетесь изолированными от своего ребенка. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Помните об этом и всегда будьте открыты для общения.

Выслушивайте друг друга

Умение слушать и слышать означает:

– быть внимательным к ребенку;

– выслушивать его мнение;

– уделять внимание взглядам и чувствам вашего ребенка, не споря с ним;

– не настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо.

Ставьте себя на его место

Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Дайте ему понять, что вам близки его проблемы, попытайтесь посмотреть на мир его глазами.

Расскажите ему о своем опыте

Очень часто ребенку трудно представить, что вы тоже были молоды. Расскажите ему, что и перед вами стояли проблемы выбора и принятия решения, объясните, что в детстве вы тоже были не подарок и тоже делали ошибки. В сложных ситуациях очень помогает совместное обсуждение проблемных вопросов.

Будьте рядом. Вы не всегда можете быть рядом со своим ребенком. Вам нужно работать, да и отдыхать когда-то тоже надо. Ребенок должен это понимать. Но он также должен знать, что вы всегда открыты для разговора с ним, вы всегда готовы его выслушать и утешить.

Проводите время вместе.  Очень важно устраивать с ребенком совместный досуг, вашу совместную деятельность. Это не обязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, просто совместный просмотр телевизора.

Дружите с его друзьями.

Очень часто ребенок впервые пробует наркотик в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Лучше, чтобы вы знали ,кто его друзья, даже если вы считаете, что они ему не подходят. В этом случае вы хотя бы сможете быть в курсе того, где он, и с кем, и чем они занимаются.

Помните, что ваш ребенок уникален

Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Поверьте, в каждом из нас есть сильные качества, которыми можно гордиться!

Подавайте пример: родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в "двойной морали". Помните, что ваше употребление так называемых "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных".

Есть несколько вещей, которых следует избегать в воспитании ребенка:

– не издевайтесь – унижение не нравится никому;

– не читайте нотаций – вспомните, как вы сами их воспринимаете;

– не пытайтесь запугать ребенка страшными историями, это не помогает.

Как узнать, употребляет ли Ваш ребенок наркотики?

Сделать это трудно, особенно если ребенок сделал это в первый раз или употребляет наркотики периодически. Многие признаки совпадают с теми, которые сопровождают процесс взросления.

Убедитесь, что вы правильно интерпретируете увиденное, прежде чем что-нибудь предпринимать. Важно сделать правильные выводы, если вы заметили, что ваш ребенок:

– потерял интерес к старым увлечениям: спорту, коллекционированию, чтению, музыке и т.д.;

– у него снижается успеваемость;

– стал часто прогуливать занятия;

– возвращаться с дискотеки, вечеринки или с прогулки в странном состоянии;

– был замечен вразного рода противоправных действиях;

– все чаще выпрашивает деньги;

– часто резок и непредсказуем (без видимых причин) в проявлении эмоций;

– раздражителен, агрессивен в обычных ситуациях;

– избегает родителей, участия в семейных делах;

– стал скрытным, например, даже телефонные разговоры ведет так, чтобы его никто не слышал;

– стал располагать значительными денежными суммами, не объясняя причины их появления;

– стал постоянно лгать, хитрить и изворачиваться;

– стал безразличным, безынициативным;

– стал неряшливым;

– периодически не ночует дома;

– проявляет интерес к разговорам о наркотиках;

– убежденно отстаивает свободу употребления наркотиков.

Кроме этого, могут быть более тревожные и явные проявления:

– следы уколов: маленькие красные точки, как правило, в районе вен (локтевого сгиба, кисти рук);

– странные «посторонние» запахи от волос, одежды, которые он отказывается объяснить;

– наличие шприцев, игл, закопченных ложек или посуды, флаконов марганцево-кислого калия, уксусной кислоты, ацетона, кристаллического йода, щелочей, растворителей, неизвестных Вам таблеток, порошков, соломки, трав и пр.

– чрезмерно расширенные или суженные зрачки, отсутствие заметной реакции зрачка (сужение-расширение) при резкой смене освещенности;

– частые синяки, порезы, ожоги от сигарет в районе вен; внешний вид нездорового человека, бледность, отечность. Покраснение глазных белков, коричневый налет на языке;

– бессонница, повышенная утомляемость, сменяющаяся необъяснимой энергичностью; похудение, нарушение аппетита, от полной потери до "приступов обжорства";

– общие психические изменения: снижение памяти, неспособность мыслить логически, объяснить свои поступки и их причины;

– пропажа из дома денег, ценностей, книг, одежды, техники и т.д.;

– нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя.ы легко воплощаются, но все они дают реальный результат.

График родительских собраний 9 класса МБОУ ООШ № 134 на  I  полугодие 2017-2018 учебного года

I четверть:

20.09.2017 года

Формирование Школьной службы медиации (Жмите на эту строчку)

Дорогие Родители наших учащихся примите активное участие в работе новой Службе

В школе работает подготовительная группа для будущих первоклассников

Ваши дети не только смогут развить свои интеллектуальные способности, но и весело и с пользой провести своё время, общаясь друг с другом.
Для того чтобы развитие вашего ребёнка было всесторонним и гармоничным, необходимо охватить все области знаний, доступных ребенку в этом возрасте. 

Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков   httр://персональныеданные.дети
Прием в общеобразовательные учреждения

  • Правила приема граждан в общеобразовательные учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в указанные образовательные учреждения граждан, которые проживают на территории, закрепленной за конкретным учреждением (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования (далее - закрепленные лица).
  • Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.
  • В случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в управление образования и молодежной политики Уссурийского городского округа (ул. Некрасова 66, кабинет 513; тел. 32 56 46)

Документы, предоставляемые родителями: Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют  Оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена

 http://dnevniki.shkolapk.ru По  вопросам регистрации в электронном дневнике обращаться  к классному руководителю Вашего ребёнка.

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.

 
 
Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2014 г. N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности"
 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) 
 С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ОТ ПРЕСТУПНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ, СОВЕРШАЕМЫХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Необходимо проявлять особую заинтересованность и активное внимание к деятельности своего ребенка в сети Интернет, чтобы предотвратить риски для здоровья и нравственности ребенка.

Рекомендуемые варианты и формы деятельности родителей и условия
по предотвращению этих рисков для здоровья и нравственности ребенка:

1. Родители с помощью антивирусной программы устанавливают систему «родительский контроль», наблюдают, какие сайты посещает их ребенок, узнают о том, какой у него «аватар» (изображение небольшого размера, позволяющее визуально идентифицировать пользователя интернет в социальных сетях, на формах и т.д.), «ник» (первоначально «кличка, прозвище»,
от средне-английского anekename − «другое имя», сетевое имя −
псевдоним, используемый пользователем в интернете, обычно в местах общения (в социальных сетях, блогах, форумах, чатах, он-лайн играх) и «статус» (особое текстовое сообщение, которое каждый пользователь размещает в специальном окошке, добровольно, данное сообщение могут видеть все посетители и все ваши друзья, которые есть у вас в контактах в социальных сетях, это может быть важная информация «я на экзамене!», цитата какого-то великого деятеля, фраза из песни
и т.д. вон-лайн играх и социальных сетях).

Такой вид активности родителей эффективен, однако при отсутствии хорошего межличностного контакта может быть воспринят ребенком при достижении им подросткового возраста как излишнее вторжение в его личную жизнь, спровоцировать ситуации агрессивного поведения и даже отказа от общения.

Важно! В семье должна существовать благоприятная психологическая атмосфера, традиции доверительного общения.

2. Родители доверяют ребенку, при этом периодически доброжелательно,ненавязчиво, «исподволь» интересуются его «жизнью в интернете», советуются о том, какие фильмы, музыка, игры сегодня на «пике моды» и т.д.

Если общение с ребенком будет происходить в таком ключе, возможно налаживание доверительных отношений и даже формирование традиций совместного увлекательного времяпрепровождения в сети Интернет всей семьей.

Важно! Главное при этом варианте - не отпустить ситуацию в слишком свободное (фактически бесконтрольное) русло илисамим не «уйти с головой» в социальные сети или он-лайн игры.

3. Родители уделяют минимум внимания жизни ребенка в сети Интернет (как возможно, и другим сторонам его жизни). Скорее всего, родители этого не делают, или делают формально, эпизодически, ввиду большой загруженности на работе и т.д.

4. Отсутствие всякой активности родителей по контролю поведения ребенка в интернете − самый опасный из вариантов, поскольку в этой ситуации подросток может попасть на уловку мошенников и в «лучшем» случае потерять какие-то финансы, а в худшем − быть вовлеченным в преступную деятельность, оказаться в секте, в экстремистском сообществе, стать жертвой преступления сексуальной направленности и т.д. ввиду недостатка социального опыта и полной бесконтрольности, в том числе,в сети Интернет.

Очевидно, что первый и второй варианты родительской позиции по отношению
к времяпровождению ребенка в интернете могут быть весьма плодотворны для предотвращения рисков преступных посягательств для ребенка в интернет-пространстве, а третий и четвертый- вести к их сохранению.

Родительский контроль - это программы и службы, которые позволяютродителям (законным представителям), отслеживать, как их ребенок используеткомпьютер:
от фильтрации веб-содержимого и управления контактамиэлектронной почты до ограничений на общение через Интернет. Цель такихсредств - обеспечить безопасность ребенка
в Интернете, и эти инструментыиногда называют семейными настройками и настройками семейнойбезопасности.

Windows 7, 8, 10 Linux.WindowsVista, Xbox 360, XboxLive, Bing идругие продукты Microsoft включают встроенные настройки семейной безопасности.

С другой стороны, наряду с техническими средствами, особенно важное значение имеет личный контроль, родительское внимание, доверительное общение в семье при условии уважения личности ребенка. Практика доверительного обсуждения в семье интересных видеороликов из интернета, материалов, касающихся спорта, музыки, живописи, мира природы в социальных сетях, интересных фильмов, игр и т.д., способствует предотвращению нежелательных контактов вашего ребенка в Сети и улучшению ваших отношений с ним.